Пятница
2020-10-30
21:32:50
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад №5 "Радость" р.п.Базарный Карабулак Саратовской области- Главная ...
Главная Регистрация Вход
Обращение граждан »
Меню сайта

Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уважаемые родители и посетители сайта!

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации, педагогический коллектив и администрация нашего детского сада готовы ответить на интересующие Вас вопросы, направленные на улучшение работы учреждения.

Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:

По телефону 8 (845-91) 7-10-65

По электронной почте: maryshovaon@mail.ru

Через форму подачи обращения на сайте ДОУ: Письменное обращение

С помощью письма, отправленного "Почтой России" по почтовому адресу412600, Саратовская  область, р.п.  Базарный  Карабулак, улица Ленина, д.214. 

Обратиться лично к заведующему, в часы приема граждан: Пн-Ср с 10.0 до 11.00

Обратиться для получения консультации в "Консультационный центр"

Оставить отзывы и предложения в Гостевой книге

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

В соответствии с ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан РФ"  ваше электронное обращение  будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Комментарии общего характера просим оставлять на странице отзывов.

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ДОУ, поступают на рассмотрение заведующему. ДОУ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ДОУ, не рассматривается, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

4. Электронное обращение не рассматривается при: 
- отсутствии фамилии и имени заявителя; 
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству ДОУ. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей ДОУ. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

                 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта