Среда
2020-02-19
06:20:34
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад №5 "Радость" р.п.Базарный Карабулак Саратовской области- Главная ...
Главная Регистрация Вход
Отчёт о результатах самообследования »
Меню сайта

Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 7

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчёт о результатах самообследования

МБДОУ «Детский сад №5 «Радость» за 2013 – 2014 учебный год

    С целью определения эффективности образовательной деятельности дошкольного учреждения за 2013/2014 учебный год, выявления возникших проблем в работе, а также для определения дальнейших перспектив развития ДОУ был проведено самообследование выполнения поставленных задач по основным разделам:

I. Выполнение годовых задач, поставленных перед коллективом;

II. Результаты образовательной деятельности;

III. Состояние здоровья воспитанников;

IV. Результаты повышения квалификации и аттестации педагогов.

      1.Общая характеристика образовательного учреждения

     Детский сад успешно функционирует в течение 30 лет. В нем бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения, обеспечение физического и психического здоровья ребенка, постоянно идет поиск новых технологий работы с детьми дошкольного возраста.  

           Здание МБДОУ «Детский сад №5 «Радость» расположено в жилом секторе и хорошо вписывается в окружающий ландшафт.  Шумовой фон нормальный.  Непосредственно участок детского сада занимает площадь примерно полтора гектара. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников,  клумбы, огород. Опасных мест для прогулки на территории детского сада нет, удобрения и ядохимикаты на участке не применяются. Уровень освещённости, влажности соответствует санитарным нормам.

        МБДОУ  осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года№ 273 –ФЗ « Об образовании в Российской Федерации., а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:

- Конвенцией ООН о правах ребёнка.

- Уставом  МБДОУ.

- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049 -13

- Договором между ДОУ и родителями (законными представителями) и локальными актами образовательного учреждения;

 Детский сад посещает 118 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. Дошкольное учреждение укомплектовано на 100 %, что соответствует нормативам наполняемости групп.

 В МБДОУ «Детский сад №5 «Радость» функционируют 6 групп: 2 группы младшего возраста, 1 группа среднего возраста, 1 группа старшего возраста и 2 подготовительные группы.                      

 Режим работы Учреждения – 10,5 часов: с 07.00 до 17.30 при пятидневной рабочей неделе. Государственные праздники, суббота, воскресенье - выходные дни.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Радость» функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников социально благополучный.Преобладают дети из полных семей.

 

 

2. Структура управления образовательным учреждением.

Нормативно-правовое обеспечение управлением ДОУ

Управление Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад №5 «Радость» осуществляется в соответствии с  Федеральным законом от 29 декабря 2012 года№ 273 –ФЗ « Об образовании в Российской Федерации».,а так же следующими локальными актами:

Правилами внутреннего трудового распорядка;

Должностными инструкциями работников;

Коллективным договором между администрацией и работниками;

Положением о родительском комитете;

Положением о педагогическом совете;

Положением о родительском собрании и др.

В течение года продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно-информационного обеспечения управления.

Форма структуры управления

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с   Федеральным законом от 29 декабря 2012 года№ 273 –ФЗ « Об образовании в Российской Федерации».Руководство деятельностью МБДОУ осуществляется заведующим, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несёт ответственность за деятельность учреждения.

Формами самоуправления являются:

-Общее собрание коллектива

-Педагогический совет МБДОУ

-Родительский комитет МБДОУ.

Общее собрание МБДОУ осуществляет полномочия трудового коллектива, обсуждает проект коллективного договора, рассматривает и обсуждает программу развития МБДОУ,рассматривает и обсуждает проект годового плана МБДОУ, обсуждает состояние трудовой дисциплины в МБДОУ и мероприятия по её укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников в МБДОУ, рассматривает и обсуждает Устав МБДОУ, обсуждает дополнения и изменения вносимые в Устав МБДОУ,

Педагогический совет МБДОУ осуществляет управление педагогической деятельностью МБДОУ, определяет направления образовательной деятельности МБДОУ, отбирает и утверждает общеобразовательную программу для использования в МБДОУ, рассматривает проект годового плана работы МБДОУ, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы о выявлении, распространении и внедрении педагогического опыта среди педагогических работников МБДОУ.

Родительский комитет МБДОУ содействуеторганизации совместных мероприяти            й в МБДОУ, оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы, благоустройстве помещений, детских площадок и территории.

Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех учсастников образовательного процесса.Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений. В детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация.

Ттаким образом в МБДОУ «Детский сад №5 «Радость» создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.

Условия осуществления образовательного процесса.

Фактическое количество сотрудников 35 человек. Обслуживающим персоналом детский сад обеспечен  полностью. Обслуживающий персонал - составляет 40% от общего количества сотрудников. В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий педагогический коллектив. 
Заведующий  дошкольным образовательным учреждением  Марушова Оксана Николаевна имеет  
Педагогический процесс в МБДОУ  обеспечивают специалисты:
логопед: Горланова Екатерина Васильевна
Музыкальный руководитель: Ерёмина Ольга Николаевна
Руководитель по физической культуре: Мокринская Елена Александровна
12 воспитателей        

                                                         Основные задачи

 Цель МБДОУ: Обеспечивать  всестороннее (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое) развитие детей через наиболее близкие и наиболее естественные для ребенка - дошкольника виды деятельности - игру, чтение (восприятие) художественной литературы, общение, продуктивную, музыкально-художественную, познавательно-исследовательскую деятельности, труд.

Основными задачами образовательного процесса в МБДОУ являются:

  • Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • Обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • Осуществление квалифицированной коррекции недостатков в речевом развитии детей;
  • Создание условий для профессионально-творческого роста педагогов в дошкольном образовательном учреждении и проявления социальной активности педагогов.

                  Образовательный и квалификационный уровень педагогов

На сегодняшний день в учреждении трудятся 17 педагогических работников. От того, насколько педагогам удается повлиять на отношение детей к образованию, своевременно оказать необходимую помощь, зависит успех их в присвоении образованности. Поэтому большое внимание в этом учебном году было уделено вопросам по совершенствованию системы повышения квалификации педагогических кадров. На протяжении последних трех лет наблюдается динамика повышения образовательного уровня педагогических кадров. В настоящее время:

  • с высшим педагогическим - 8 человек
  • со средним педагогическим - 7человек
  • На заочном обучении – 2 человека

                     Динамика уровня специальной образованности педагогов

Основной состав представляют педагоги, проработавшие свыше 20 лет, их 8 человек. Этот состав  сохраняет традиции детского сада.

      Из 17  педагогов 12 человек  имеют  первую квалификационную категорию.

 

 

  В 2014 учебном году на курсах повышения  повысили свою квалификацию 8 педагогов.   

Кроме вышеизложенных форм повышения квалификации педагоги ДОУ имели возможность повышать свою квалификацию на проводимых МО района и  в детском саду методических мероприятиях:  семинарах, практикумах, педагогических советах, консультациях, открытых занятиях и т.д.                                                                                           С представлением опыта  ДОУ выступили на  методическом объединении для руководителей физического воспитания Козлова Н.А, музыкальных руководителей –Ерёмина О.Н. Педагогический коллектив принял активное участие в областном конкурсе «Лидеры дошкольного образования»                                                                                     Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные методические формы работы с кадрами: 
- педсоветы, 
- теоретические и практические семинары, 
- деловые игры, 
- дискуссии, 
- выставки, 
- круглые столы, 
- смотры-конкурсы, 
- творческие отчеты, круглые столы, 
Накопленный материал собирается и формируется в творческие папки педагогов.               За профессиональные достижения многие педагоги учреждения имеют различные награды:

  • Отличник Народного Образования СССР - 1
  • Грамота Министерства образования РФ - 4

Работа с кадрами в 2013 - 2014 учебном году была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам

Вывод: МБДОУ укомплектовано кадрами  полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Материально-техническое обеспечение ДОУ.

     В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.  В детском саду имеются:

  • групповые помещения - 6
  • кабинет заведующего - 1
  • методический кабинет - 1
  • кабинет  логопеда - 1
  • физкультурный и музыкальный зал-1
  • пищеблок - 1
  • прачечная - 1
  • медицинский кабинет -1

  Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. Однако  детский сад   не оснащён компьютерами                                                       В детском саду имеется  телевизор, DVD, музыкальные колонки.

  Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.                                                                    В течение учебного года в методическом кабинете организовывались постоянно действующие выставки новинок методической литературы, тематические и по запросам педагогов,  постоянно оформлялись стенды информации.  Для обеспечения педагогического процесса была приобретена методическая и познавательная литература, игры и пособия, осуществлена подписка на периодические издания. На территории  детского сада обновлены клумбы и цветники.

Вывод: В МБДОУ предметно-пространственная среда  способствует всестороннему развитию дошкольников.

  Воспитательно-образовательный процесс

      Образовательный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с сеткой    НОД, которая составлена согласно требованиям нормативных документов Министерства Образования и Науки к организации дошкольного образования и воспитания, санитарно-эпидиологических правил и нормативов, с учетом недельной нагрузки.

Педагогический коллектив реализует образовательный процесс по программе «От рождения до школы»под ред.Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Используются также: « Юный эколог » С.Н.Николаевой;

« Здоровый ребенок» методические рекомендации М.Д.Маханевой                                      «Цветные ладошки» Лыковой.

  Все программы, реализуемые в МБДОУ скоординированы таким образом, что в целом учитываются основные положения и подходы программы « От рождения до школы», обеспечивается целостность педагогического процесса.

 Годовой план составляется в соответствии со спецификой детского сада с учетом профессионального уровня педагогического коллектива.

Вывод: воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.

                                      Взаимодействие с родителями воспитанников

    Взаимодействие с родителями коллектив МБДОУ строит на принципе сотрудничества. 
При этом решаются приоритетные задачи:

  • повышение педагогической культуры родителей;
  • приобщение родителей к участию в жизни детского сада;
  • изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

  Для решения этих задач используются различные формы работы:

  • групповые родительские собрания, консультации;
  • проведение совместных мероприятий для детей и родителей;
  • анкетирование;
  • наглядная информация;
  • показ занятий для родителей;
  • выставки совместных работ;
  • посещение открытых мероприятий и участие в них;
  • заключение договоров с родителями вновь поступивших детей

Работает консультативная служба специалистов: логопеда, руководителя по физкультуре, музыкального руководителя, медсестры.

Вывод: в МБДОУ создаются условия для  максимального удовлетворения  запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ участвовать в жизнедеятельности детского сада.

Результаты  образовательной деятельности

  Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики.

    Формы проведения диагностики:

 - диагностические занятия (по каждому разделу программы);

 - диагностические срезы;

 - наблюдения, итоговые занятия;

 - взаимопросмотры;

По всем параметрам ведется педагогический мониторинг, проводится коррекционная работа.

 Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в МБДОУ.                                                                                                                                    Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению  в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в школу.

  Заметно, что количество детей с высоким уровнем развития  остается стабильным.  В течение двух лет  нет детей   с низким уровнем развития.    В том, что уровень развития детей остается ежегодно стабильным,   огромная заслуга воспитателей и специалистов. 

   В этом году количество выпускников составило 36 детей.                                                          Вывод: В результате проведенной работы отмечается высокий уровень физического и интеллектуального развития детей .

Коррекционно-развивающее сопровождение в ДОУ осуществляется в соответствии с учебными планами, которые составлены по программам дошкольного образования для детей с общим недоразвитием речи.   Достижение цели обеспечивается постановкой широкого круга образовательных, воспитательных, коррекционных и развивающих задач, решение которых осуществляется логопедом,   воспитателями, музыкальным руководителем, руководителем  по физической культуре, на индивидуальных и фронтальных занятиях, а также созданием единого речевого пространства в детском саду.

Образовательная деятельность строится в игровой форме, что повышает мотивационную готовность детей, активизирует их.

 Воспитанники детского сада с педагогами и родителями  принимали активное участие в  районных смотрах - конкурсах, соревнованиях, фестивалях:

  •  конкурс рисунков «Новогодние фантазии», «Мой папа-лучше всех», «Моя мама»
  •  «Звёздочки района»
  • Участие в праздничном мероприятии, посвященное Дню защиты детей
  •  Участие в праздничном мероприятии, посвященное Дню посёлка.

Педагогический коллектив ДОУ  также  принимал участие в  областном конкурсе «Лидеры дошкольного образования», в районном конкурсе «Воспитатель года».

 Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Выполнение детьми программы «От рождения до школы»  осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В ДОУ систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия.  В дальнейшем планируем активнее учавствовать  в районных и областных  мероприятиях.

Сохранение и укрепление здоровья  

   Здоровьесберегающая направленность воспитательно-образовательного процесса обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую направленность процессов реализации и освоения Программы ДОУ. Одно из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы нашего ДОУ - это создание оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения и потребности к физическим упражнениям.

В ДОУ разработан и используется мониторинг состояния здоровья воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье.

 Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года). Для детей раннего возраста впервые посещающих ДОУ специальный адаптационный режим. Также имеется гибкий режим дня на холодный период года и индивидуальный режим для детей после перенесённого заболевания.

Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется руководителем по физическому воспитанию, медицинской сестрой.

Для занятий с детьми в зале имеется необходимое  оборудование. В группах имеются спортивные уголки, не во всех группах имеется  достаточное количество разнообразного спортивно-игрового оборудования. В реализации  физкультурных занятий руководитель по физическому воспитанию . реализует индивидуальный подход к детям, следит за самочувствием каждого ребенка, стремится пробудить у детей интерес  к занятиям, использует игровые образы.  В течение года систематически проводится в детском саду:

- утренняя  гимнастика в зале и на улице,

- регламентированная образовательная деятельность,

- активный отдых,

- воздушные и солнечные ванны,

- спортивные праздники, развлечения.

Результаты диагностики уровня   физического развития детей выявили положительную динамику их физического развития:

 Проводятся профилактические мероприятия:

  медсестрой  ДОУ:

  • осмотр детей во время утреннего приема;
  • антропометрические замеры
  • анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
  • ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
  • лечебно-профилактические мероприятия:

- витаминотерапия,

- полоскание горла водой,

- в зимний период -  кварцевание  

 Ежегодно проводятся углубленные осмотры детей врачами-специалистами.                                                       Физкультурно-оздоровительное  развитие  дошкольника  является  важным направлением  деятельности  нашего детского сада. Для развития  данного направления в ДОУ созданы  следующие условия:

  Для успешной реализации  оздоровительных задач в работе с детьми, в ДОУ установлены такие формы организации:

-       утренняя  гимнастика;

-       физкультурные занятия в зале и на спортивной площадке;

-       физкультминутки;

-       гимнастика после сна;

-       полоскание полости рта;

-       спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья;

-       хождение босиком (летом);

-       индивидуальная работа с детьми.

Решению оздоровительных задач способствуют следующие  формы организации детей:

-         двигательная разминка между занятиями;

-         двигательно-оздоровительные физкультурные минутки;

-        Прогулки;

-         Подвижные игры на свежем воздухе;

-         корригирующая гимнастика,

-         гимнастика пробуждения после дневного сна,

-        «Недели здоровья»,

-         самостоятельная двигательная деятельность детей.

   Вывод: В работе ДОУ большое внимание уделяется  охране и укреплению здоровья детей. Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей и в следующем году, продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни.

              Организация питания, обеспечение безопасности.

Организация питания

В МБДОУ организовано 4-х разовое питание на основе десятидневного меню, согласованное с Роспотребнадзор. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда. 
При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.
Контроль за организацией питания осуществляется заведующим МБДОУ, медицинской сестрой

В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья.  На каждый день пишется меню-раскладка.

 Вывод: Дети в МБДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребенка.

            Обеспечение безопасности образовательного учреждения.

Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией и тревожной кнопкой, что позволяет оперативно вызвать наряд  охраны в случае чрезвычайной ситуации. Обеспечение условий безопасности в МБДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации.
Территория по всему периметру ограждена металлическим забором.
Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании.
Состояние хозяйственной площадки удовлетворительное; мусор из контейнера вывозится два раза в неделю.
 С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения    по соблюдению правил безопасности на дорогах. Проводится  вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности . Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

Вывод: В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.

Социальная активность и партнерство ДОУ

С целью повышения качества образовательных услуг, уровня реализации Основной общеобразовательной программы ДОУ  в течение учебного года коллектив детского сада поддерживал прочные отношения с социальными учреждениями :

  • Детская поликлиника
  • Школа искусств
  • Детская библиотека
  • Краеведческий музей
  • Художественный музей
  •  КСОН

Дошкольное учреждение осуществляет сотрудничество с  МОУ СОШ №2  Права и обязанности регулируются договором. Совместно со школой был разработан план мероприятий, предусматривающий тесный контакт воспитателей и учителей начальной школы, воспитанников дошкольного учреждения и учеников первого класса:

  • отслеживалась адаптация выпускников детского сада;
  •  совместное спортивное мероприятие «Весёлые старты»
  • экскурсии различной направленности.

   Ученики  Школы  искусств приходят в ДОУ с концертами.   Наши воспитанники посещают детскую библиотеку . Сотрудники библиотеки организовывают для детей различные праздники, игры, беседы, развлечения.

Детский сад сотрудничает с детской поликлиникой. Такое взаимодействие помогает выявить и предупредить различные заболевания, оказать своевременную помощь детям.

 .

Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ

   Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществлялась  в соответствии со сметой доходов и расходов  

 Анализ деятельности детского сада за 2013-2014 учебный год показал, что учреждение имеет стабильный уровень функционирования:

- приведена в соответствии нормативно-правовая база;

- положительные результаты освоения детьми образовательной  

программы;

-  сложился сплоченный  творческий коллектив 

                   Основные нерешённые проблемы.

  • капитальный ремонт ДОУ;
  • лицензирование медицинского кабинета;
  • приобретение детской мебели в игровых группах; физкультурного оборудования, игрушек

 

 Основные направления ближайшего развития ДОУ

Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МДОУ  должен реализовать следующие направления развития:

  • совершенствовать материально-техническую базу учреждения;
  • продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов;
  • усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий;
  • формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.

Выводы по итогам года.

  Анализ деятельности детского сада за 2014 год выявил успешные показатели в деятельности МБДОУ

  • Учреждение функционирует в режиме развития.
  • Хороший уровень освоения детьми программы «От рождения до школы»
  • В МБДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию.

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Архив записей

Друзья сайта