Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Радость» от
получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, лично) на 2020 год:
Порядок рассмотрения обращений:
1. Обращения, поступившие в электронном виде, направляются заведующему МБДОУ;
2. Ответ на обращение направляется по указанному в обращении адресу, либо устно.
Срок рассмотрения обращения — до 30 дней.
В случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3. Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения:
- в которых не содержится информация о фамилии и адресе автора обращения;
- в которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы;
- ответ на которые не может быть дан без разглашения персональных данных, сведений.
4. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за I полугодие 2020 года:
Всего обращений
|
Способ обращения
|
Форма обращения
|
Результаты рассмотрения
|
Личный прием
|
письменное обращение
|
по телефону
|
по электронной почте
|
жалоба
|
заявление
|
предложение
|
принято решение, дан письменный ответ
|
даны разъяснения
|
находится на рассмотрении
|
5
|
3
|
-
|
2
|
-
|
-
|
2
|
-
|
2
|
3
|
-
|
|